Четверг, 09.05.2024, 05:19
Тефтели-филмз представляет:
Форма входа
Категории раздела
Рекомендуемые фильмы [112]
Учебные задания [16]
Мастер-классы [1]
Словарь кинопонятий [0]
Рекомендуемые книги и статьи [88]
Работа с оператором [2]
Работа с актерами [3]
Работа с художником [0]
Фестивальный менеджмент [4]
Кинодраматургия [4]
Рекомендуемые киносценарии [3]
Поиск
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 67
Мини-чат
Рекомендуем
La Dolce Vita
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Киноучеба

Главная » 2010 » Октябрь » 11


Киносценарий — это не проза, не поэзия, не энциклопедия и ни в коем случае не пьеса. Это скорее поваренная книга. Между диалогами — если они есть — помещаются неопределенные ремарки для актеров («переходит улицу скособочившись, как собака с вывихнутым бедром...»), пояснения оператору и осветителям («вся верхняя половина туловища закрыта тенью от качающегося на ветру, разбитого уличного фонаря...»), костюмерам («неопределенного цвета лохмотья на нем когда ... Читать дальше »
Категория: Кинодраматургия | Просмотров: 1229 | Добавил: tefteli-films | Дата: 11.10.2010 | Комментарии (0)

Юрий Викторович Клименко, кинооператор, фотохудожник

А что важнее для хорошего оператора – знание техники или творческий подход?

Ну, понимаете, без знания технологии невозможно ничего совершить. Потому что, ну, простой пример, ты ставишь неправильно диафрагму и получаешь не то, что у тебя перед глазами. Необходимо знать технологию. Автомобиль когда водите, если вы не справитесь с управлением, вы попадете в аварию. Если у вас есть знания, то вы открыты для воплощения художественных идей, если вы владеете техникой.

А когда вы воплощаете художественную идею, имеет значение эрудиция, начитанность, знание философии, прощу прощения, если меня занесло, но как ни странно, это очень часто в кино нужно, знание культурного мира.
... Читать дальше »
Категория: Работа с оператором | Просмотров: 795 | Добавил: tefteli-films | Дата: 11.10.2010 | Комментарии (3)