Тефтели-филмз представляет: | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| КиноучебаГлавная » 2010 » Октябрь » 11
Киносценарий — это не проза, не поэзия, не энциклопедия и ни в коем случае не пьеса. Это скорее поваренная книга. Между диалогами — если они есть — помещаются неопределенные ремарки для актеров («переходит улицу скособочившись, как собака с вывихнутым бедром...»), пояснения оператору и осветителям («вся верхняя половина туловища закрыта тенью от качающегося на ветру, разбитого уличного фонаря...»), костюмерам («неопределенного цвета лохмотья на нем когда
...
Читать дальше »
|
Юрий Викторович Клименко, кинооператор, фотохудожник А что важнее для хорошего оператора – знание техники или творческий подход?
Ну, понимаете, без знания технологии невозможно ничего совершить. Потому что, ну, простой пример, ты ставишь неправильно диафрагму и получаешь не то, что у тебя перед глазами. Необходимо знать технологию. Автомобиль когда водите, если вы не справитесь с управлением, вы попадете в аварию. Если у вас есть знания, то вы открыты для воплощения художественных идей, если вы владеете техникой.
А когда вы воплощаете художественную идею, имеет значение эрудиция, начитанность, знание философии, прощу прощения, если меня занесло, но как ни странно, это очень часто в кино нужно, знание культурного мира.
...
Читать дальше »
| |
|