Суббота, 27.04.2024, 09:55
Тефтели-филмз представляет:
Форма входа
Категории раздела
Новости сайта [33]
Новости мастерской [80]
Поиск
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 67
Мини-чат
Рекомендуем
La Dolce Vita
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Последние 50 комментариев

[21.06.2011][Фестивальный менеджмент]
Как я торговал сценариями (0)
[20.10.2010][Рекомендуемые фильмы]
Nomadak Tx (1)
[11.10.2010][Кинодраматургия]
Аки Каурисмяки о КИНОСЦЕНАРИИ (0)
[11.10.2010][Рекомендуемые киносценарии]
Аки Каурисмяки. Я НАНЯЛ УБИЙЦУ (киносценарий) (1)
[11.10.2010][Рекомендуемые киносценарии]
Аки Каурисмяки. ЧЕЛОВЕК БЕЗ ПРОШЛОГО (киносценарий) (1)

Где - то ему (как и мне) сейчас должно быть около 47-48 лет.

P.S. Да, забыл сказать, что этот Евгений Яптик, поступил в 1983 году на 1-й курс Омского ветеринарного института, после первого курса, забрали в армию. Вот мы и попали из Омской области вместе служить. Подозреваю, что Женя Яптик (кстати, может это и русский вариант его имени, может на родине то его и звали по-другому), учился по направлению от своего региона.

В 1984 году служил в армии (в учебке г.Вышний Волочек) с Женей Яптиком. Точно знаю, что он - ненец, точно знаю, что - из тех же мест, что и в фильме. Жаль, что в фильме нет ничего про него. Может, уважаемый автор фильма, что-нибудь слышал про Евгения Яптика? Был бы рад, если бы по электронке ответил мне. С уважением, Владимир.


дом так и стоит, конечно в плачевном состоянии, но благодаря хостелу http://rainbow-hostel.ru осушили подвал уже заменили часть труб, в ну три дома сделали небольшой ремонт, а в галереи даже постелили ковры))) и вроде даже присвоили статус памятника ...

Эдгар, неужели это и есть Се-яха? Почему такая узенькая? Самые верховья?
А какая это Се-яха - Мутная или Зёлёная?
Виктор ayno@list.ru

Компания "ТайпМастер" предлагает профессиональные услуги по подготовке полных монтажных листов для получения прокатного удостоверения, диалоговых листов. Быстро, качественно, недорого. Тел. 7 (495) 768-94-04, Круглосуточно. www.typemaster.ru или www.stenografistka.ru

Здравствуйте, Александр! Спасибо за лестные слова, хотя я, конечно, избегаю в отношении себя таких глобальных слов, как "гениальный" и "постановщик", которые еще своей жизнью надо завоевать и подтвердить )) А время еще пока ничего не показало )
Напишите мне сюда, пожалуйста: http://vkontakte.ru/kanterman, договоримся о разговоре и тогда уже будем решать ) Я просто далеко не уверена, что смогу быть Вам полезной )

дравствуйте Лариса!
Я случайным образом увидел ваши работы в коротком метре. Это гениально! На мой взгляд вы лучший режиссер постановщик среди нашего поколения. И я хотел бы предложить вам стать сорежиссером короткометражного фильма. Проблема заключается в том, что я самоучка, то есть я не заканчивал никакой университет и даже не обучался а просто из интереса к искусству прочел кучу литературы по монтажу операторской и режиссёрской работе. У меня на руках имеется почти законченный сценарий в жанре социально-криминальной драмы/арт-хаус. На этот сценарий я потратил примерно год своей жизни. Планировал приступить к репетициям и съемкам уже в начале августа 2011 года, но увы проблемы с качественным оборудованием и самое главное неорганизованностью людей( думаю вы меня поймете) заставили все отложить в дальний ящик.
Надеюсь вас заинтересует мое предложение.
С уважением Александр.

Написала на почту, Мари )

Приветствую!
С праздником весны)
Познакомилась с творчеством. Хочу сотрудничать.
Я оператор-монтажер-фотограф.
Может получится интересное взаимодействие.
8 916 663 20 30
video-mary@yandex.ru

С уважением и пожеланием творческого прогресса и успеха!

Благодарю! Будем стараться ))

Лариса!
Случайно полгода назад натолкнулся на "Устрой себе праздник" и был просто поражен (приятно) этим фильмом. Просто не ожидал увидеть такой качественный продукт. Спасибо Вам!
И надеюсь, что это только проба пера, желаю Вам дальнейшего роста на поприще искусства!
H.I.M.

Track Five Acoustic Band "Sommer".
Режиссёр, оператор: Максим Филаретов
Снято на Canon 5D Mark II, объектив canon EF 24-105 f 4.

Нажмите на постер - и выйдете на страничку, где можно скачать фильм.


Лично для меня - эталонный сценарий. По энергии и художественной точности записи. Э.Б.




Избранная фильмография

Про Витю, про Машу и морскую пехоту (1973, Михаил Пташук)
Контрабанда (1974, Станислав Говорухин)
Человек уходит за птицами (1975, Али Хамраев)
Познавая белый свет (1978, Кира Муратова)
Слезы капали (1982, Георгий Данелия)
Простая смерть (1985, Александр Кайдановский)
Легенда о Сурамской крепости (1985, Сергей Параджанов, Додо Абашидзе)
Чужая Белая и Рябой (1986, Сергей Соловьев)
Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви (1989, С. Соловьев)
Дом под звездным небом (1991, С. Соловьев)
Anna Karamazoff (1991, Рустам Хамдамов)
Маэстро: Сергей Параджанов (1992, А. Кайдановский, документальный)
Три сестры (1994, С. Соловьев)
Му-му (1998, Юрий Грымов, премия Ника)
Барак (1999, Валерий Огородников, Государственная премия России)
Дневник его жены (2000, Алексей Учитель, премия Ника, премия МКФ в Милане)
Прогулка (2003, Алексей Учитель)
О любви (2003, С. Соловьев)
Не хлебом единым (2005, С. Говорухин)
Космос как предчувствие (2005, А. Учитель, премия Ника)
Трудно быть богом (2008, Алексей Герман)
Пленный (2008, А. Учитель)
Пассажирка (2008, С. Говорухин)
Анна Каренина (2009, в соавторстве с Сергеем Астаховым, реж. Сергей Соловьев)
2-Асса-2, или Вторая смерть Анны Карениной (2009, Сергей Соловьев)


В кафе/садах конечно гораздо лучше, но завтра, в пятницу, я точно не смогу sadwalk
А в любой другой день могу.

По идее - монтажер, монтажница, второй режиссер, ассистент режиссера. В принципе - любой человек, у которого в порядке с головой и который хочет подзаработать. В стандартной смете под это заложены небольшие денежки.

Часто - на практике - делают сами режиссеры.

Если кино делалось на госденьги, - монтажные/диалоговые листы входят в портфель "необходимостей", которые нужно сдавать в Госкино по завершении картины.


Здравствуйте!
Можно ли у Вас узнать,а кто должен,по идее,делать диалоговые листы?

Настя это Аладин я оставил тебе сообшение на кинофорум.ру хочу пообшаться немного мой майл onsd.96@mail.ru.
P.S. Почему не могу просмотреть твои сценарии??

Эх, как же я проморгала тот факт, что фотографам режиссуру сдавать надо .. А рассчитывала на повышенную стипендию ещё surprised

Отправила tomato

Мне нравится. Прочитал синопсис, даже на слезу прошибло ) Главное осуществить это достойно.

Здравствуйте. Спасибо за комментарий. Главная цель создания ролика была как раз показать максимум танца с минимумом монтажных приемов, так как ребятам надо этот номер показывать заказчикам, чтобы был понятен рисунок и движения танца. Именно поэтому так много общего плана. Хотя времени тоже было в обрез и это пагубно сказалось на результате sad

Выслала на почту, Эдгар Гинерович

я прошу прощения, но сегодня мне очень мало показывать, мне лучше не ехать, а сидеть доделывать. к завтра будет больше. завтра точно буду.

Поэпизодник.Отправила по почте.

Кхм. Спасибо, исправлю... вот только доберусь до быстрого инета...

Ссылка не на тот файл. На метод действенного анализа пьесы.

Зав. кафедрой В.С.Чутко подтвердил, что 21 мая - последнее занятие в семестре.

Наверное, это правильное отношение, правильный страх. Если это у Вас уже есть, то никогда уже не сможете своровать, и не станете. Все равно любое замечание, любой совет Вы осмыслите на свой лад, который Вам важен и дорог, - иначе как объяснить Ваше упрямство, с которым Вы добиваетесь чего-то очень важного лично для Вас?.. smile

Мне кажется, самое главное в любом художественном произведении: голос, лад, интонация. душа. Можно ли позаимствовать эти вещи? Нет.


Да, думаю фильм почти без слов это мой вариант. Как раз спадет вся это тяжесть печальных монологов. Именно поэтому я сделал финальную сцену с девушкой без слов, но как то не подумал что это можно перенести на весь фильм. Так и сделаю, попытаюсь по крайней мере. Спасибо.

P.S. Я бы не сказал что не люблю пользоваться советами-предложениями. Просто зачастую у меня возникает внутреннее чувство что я ворую чужие идеи.


Блииин. Ну я тупой..
Мне так стыдно) cry

Минус сцены в том, что Брату придется много говорить.

Может, достаточно, чтобы Брат посверлил взглядом Брата. Сквозь приоткрытую дверь Герой видит, как устроена его жизнь.

Вообще, хорошо бы весь фильм сделать немым. Но не настаиваю.

Смотрите, например... Если Вы не хотите слишком погружаться в обстоятельства, в конкретности, а хотите дать зрителю выстроить свою историю, - то 2-й акт может выглядеть примерно так (я про смысл, не про детали):

Герой поднимается по лестнице с тортом. Звонит в дверь. Открывает дверь Мужчина-В-Тельняшке. Узнает Героя. Сверлит его взглядом. Сквозь приоткрытую дверь течет жизнь Тельняшки. Не сказав ни слова, Тельняшка захлопывает дверь.

Герой поднимается по другой лестнице. В руках конверт с деньгами. Стучит в обшарпанную дверь, потому что звонок не работает. Открывает дверь едва передвигающийся Старик. Узнает героя (возможно, своего сына). Герой протягивает ему конверт. Старик вскрывает его: деньги. Улыбается герою, выходит на площадку и швыряет деньги в лестничный пролет. Деньги кружатся в пролете... Звук захлопнувшейся двери.

Ну и т.п. Все может быть ясным без слов.

И еще, но это в сторону. Вы не любите пользоваться советами-предложениями, - поэтому, наверное, в сторону...
Третья часть. Визиты Героя к Женщинам, от которых он когда-то ушел. Допустим, 3 сцены - и 3 женщины. И все его прощают. Все его обнимают. Несмотря ни на что...
Ну, а дальше эпилог, какой уже есть.

Короткий разговор только в первой части фильма, с Врачом. Но предельно короткий. Короткий фильм практически без слов - это почти всегда очень круто.

Короче говоря, приступайте к сценарию. Ваше право, прислушиваться к советам или нет.



Постояли и разошлись конечно.
Я просто монтажно оборвал описание этой сцены.) Я думаю зритель поймет что на этом все кончится. Если что, покажу как герой уходит.

Меня не сам брат смущает (не в смысле его выдергивать, понятно что все разрушится), а по крайней мере сцена где Герой приходит к Брату, и тот ему все выливает и захлопывает дверь. Какая то она слишком натянуто пессимистичная что ли, не знаю, может это мой замыленный взгляд.


Пока абстрактно, но "движение души" Героя угадывается.
Пишите сценарий. На этом уровне записи не могу обсуждать, могу только подбадривать. smile
Прописывайте всё как можно предметней, но не фиксируясь на описании "состояний" и "переживаний".
А что там в финале произошло?
1. Слепнущий стал жить с Девушкой.
2. Или постояли, обнялись, Девушка намекнула на мужа, герой ушел. (Это, конечно, лучше.)
3. Или если это не важно, то почему?
А что Вас Брат смущает? Без него вроде ж нет истории (будет непонятно)...

не понял в чем смех)

Ивонинский +.

грамосткая - отличное слово! biggrin

Марсанов +.

Сцены 11 - 15, может быть, не нужны. Или должны быть другими. И слишком много всего ненужного для лаконичной в общем-то истории.
Обстоятельства Девушки как-то мелковаты для кино, мне кажется. Буднично, правдоподобно, но может быть интереснее, выразительнее. Если Девушка несчастна, то должна быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВСЕРЬЕЗ несчастна. Может быть, ее главная проблема - жестокий неизлечимый Алкоголизм. Короче говоря, подумайте. Ленфильмовец, друзья Девушки и т.п. - это малоинтересно.
Просьба придумать в короткие сроки что-нибудь яркое по поводу Девушки, показывайте мне, - а потом принимайтесь за Сценарий. Поэпизодник практически готов. Линия Девушка- Окружающие-Обстоятельсва Девушки - второстепенна. Главная линия: Девушка - Слепой.
Если не согласны с моими комментариями, отпишитесь, пожалуйста.