А какая это Се-яха - Мутная или Зёлёная?
Виктор ayno@list.ru
Напишите мне сюда, пожалуйста: http://vkontakte.ru/kanterman, договоримся о разговоре и тогда уже будем решать ) Я просто далеко не уверена, что смогу быть Вам полезной )
Я случайным образом увидел ваши работы в коротком метре. Это гениально! На мой взгляд вы лучший режиссер постановщик среди нашего поколения. И я хотел бы предложить вам стать сорежиссером короткометражного фильма. Проблема заключается в том, что я самоучка, то есть я не заканчивал никакой университет и даже не обучался а просто из интереса к искусству прочел кучу литературы по монтажу операторской и режиссёрской работе. У меня на руках имеется почти законченный сценарий в жанре социально-криминальной драмы/арт-хаус. На этот сценарий я потратил примерно год своей жизни. Планировал приступить к репетициям и съемкам уже в начале августа 2011 года, но увы проблемы с качественным оборудованием и самое главное неорганизованностью людей( думаю вы меня поймете) заставили все отложить в дальний ящик.
Надеюсь вас заинтересует мое предложение.
С уважением Александр.
С праздником весны)
Познакомилась с творчеством. Хочу сотрудничать.
Я оператор-монтажер-фотограф.
Может получится интересное взаимодействие.
8 916 663 20 30
video-mary@yandex.ru
Случайно полгода назад натолкнулся на "Устрой себе праздник" и был просто поражен (приятно) этим фильмом. Просто не ожидал увидеть такой качественный продукт. Спасибо Вам!
И надеюсь, что это только проба пера, желаю Вам дальнейшего роста на поприще искусства!
H.I.M.
Режиссёр, оператор: Максим Филаретов
Снято на Canon 5D Mark II, объектив canon EF 24-105 f 4.
Про Витю, про Машу и морскую пехоту (1973, Михаил Пташук)
Контрабанда (1974, Станислав Говорухин)
Человек уходит за птицами (1975, Али Хамраев)
Познавая белый свет (1978, Кира Муратова)
Слезы капали (1982, Георгий Данелия)
Простая смерть (1985, Александр Кайдановский)
Легенда о Сурамской крепости (1985, Сергей Параджанов, Додо Абашидзе)
Чужая Белая и Рябой (1986, Сергей Соловьев)
Чёрная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви (1989, С. Соловьев)
Дом под звездным небом (1991, С. Соловьев)
Anna Karamazoff (1991, Рустам Хамдамов)
Маэстро: Сергей Параджанов (1992, А. Кайдановский, документальный)
Три сестры (1994, С. Соловьев)
Му-му (1998, Юрий Грымов, премия Ника)
Барак (1999, Валерий Огородников, Государственная премия России)
Дневник его жены (2000, Алексей Учитель, премия Ника, премия МКФ в Милане)
Прогулка (2003, Алексей Учитель)
О любви (2003, С. Соловьев)
Не хлебом единым (2005, С. Говорухин)
Космос как предчувствие (2005, А. Учитель, премия Ника)
Трудно быть богом (2008, Алексей Герман)
Пленный (2008, А. Учитель)
Пассажирка (2008, С. Говорухин)
Анна Каренина (2009, в соавторстве с Сергеем Астаховым, реж. Сергей Соловьев)
2-Асса-2, или Вторая смерть Анны Карениной (2009, Сергей Соловьев)
А в любой другой день могу.
Часто - на практике - делают сами режиссеры.
Если кино делалось на госденьги, - монтажные/диалоговые листы входят в портфель "необходимостей", которые нужно сдавать в Госкино по завершении картины.
Можно ли у Вас узнать,а кто должен,по идее,делать диалоговые листы?
P.S. Почему не могу просмотреть твои сценарии??
Мне кажется, самое главное в любом художественном произведении: голос, лад, интонация. душа. Можно ли позаимствовать эти вещи? Нет.
P.S. Я бы не сказал что не люблю пользоваться советами-предложениями. Просто зачастую у меня возникает внутреннее чувство что я ворую чужие идеи.
Мне так стыдно)
Может, достаточно, чтобы Брат посверлил взглядом Брата. Сквозь приоткрытую дверь Герой видит, как устроена его жизнь.
Вообще, хорошо бы весь фильм сделать немым. Но не настаиваю.
Смотрите, например... Если Вы не хотите слишком погружаться в обстоятельства, в конкретности, а хотите дать зрителю выстроить свою историю, - то 2-й акт может выглядеть примерно так (я про смысл, не про детали):
Герой поднимается по лестнице с тортом. Звонит в дверь. Открывает дверь Мужчина-В-Тельняшке. Узнает Героя. Сверлит его взглядом. Сквозь приоткрытую дверь течет жизнь Тельняшки. Не сказав ни слова, Тельняшка захлопывает дверь.
Герой поднимается по другой лестнице. В руках конверт с деньгами. Стучит в обшарпанную дверь, потому что звонок не работает. Открывает дверь едва передвигающийся Старик. Узнает героя (возможно, своего сына). Герой протягивает ему конверт. Старик вскрывает его: деньги. Улыбается герою, выходит на площадку и швыряет деньги в лестничный пролет. Деньги кружатся в пролете... Звук захлопнувшейся двери.
Ну и т.п. Все может быть ясным без слов.
И еще, но это в сторону. Вы не любите пользоваться советами-предложениями, - поэтому, наверное, в сторону...
Третья часть. Визиты Героя к Женщинам, от которых он когда-то ушел. Допустим, 3 сцены - и 3 женщины. И все его прощают. Все его обнимают. Несмотря ни на что...
Ну, а дальше эпилог, какой уже есть.
Короткий разговор только в первой части фильма, с Врачом. Но предельно короткий. Короткий фильм практически без слов - это почти всегда очень круто.
Короче говоря, приступайте к сценарию. Ваше право, прислушиваться к советам или нет.
Я просто монтажно оборвал описание этой сцены.) Я думаю зритель поймет что на этом все кончится. Если что, покажу как герой уходит.
Меня не сам брат смущает (не в смысле его выдергивать, понятно что все разрушится), а по крайней мере сцена где Герой приходит к Брату, и тот ему все выливает и захлопывает дверь. Какая то она слишком натянуто пессимистичная что ли, не знаю, может это мой замыленный взгляд.
Пишите сценарий. На этом уровне записи не могу обсуждать, могу только подбадривать.
Прописывайте всё как можно предметней, но не фиксируясь на описании "состояний" и "переживаний".
А что там в финале произошло?
1. Слепнущий стал жить с Девушкой.
2. Или постояли, обнялись, Девушка намекнула на мужа, герой ушел. (Это, конечно, лучше.)
3. Или если это не важно, то почему?
А что Вас Брат смущает? Без него вроде ж нет истории (будет непонятно)...
Обстоятельства Девушки как-то мелковаты для кино, мне кажется. Буднично, правдоподобно, но может быть интереснее, выразительнее. Если Девушка несчастна, то должна быть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ВСЕРЬЕЗ несчастна. Может быть, ее главная проблема - жестокий неизлечимый Алкоголизм. Короче говоря, подумайте. Ленфильмовец, друзья Девушки и т.п. - это малоинтересно.
Просьба придумать в короткие сроки что-нибудь яркое по поводу Девушки, показывайте мне, - а потом принимайтесь за Сценарий. Поэпизодник практически готов. Линия Девушка- Окружающие-Обстоятельсва Девушки - второстепенна. Главная линия: Девушка - Слепой.
Если не согласны с моими комментариями, отпишитесь, пожалуйста.